Главная » Политика в области качества

Наша главная цель – подготовка образованных, конкурентоспособных, высококвалифицированных и компетентных специалистов в соответствии с существующими и перспективными требованиями личности, общества, Российского государства.

 

При этом образование рассматривается нами в виде единства трех составляющих:

  • воспитания, как процесса социализации личности;
  • обучения, как процесса передачи опыта, знаний, умений, навыков – приобретение профессиональной компетенции;
  • просвещения, как процесса широкого приобщения к культуре.

 

Для этого мы стремимся:

  • непрерывно изучать и прогнозировать требования всех заинтересованных сторон к качеству образования
  • постоянно совершенствовать образовательный процесс, процессы управленческой деятельности руководства, обеспечения ресурсами и измерения качества образования
  • улучшать качество образования путем: сочетания традиций и инновации в образовании; сочетания фундаментальной и практической подготовки специалистов; улучшения учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса; повышения уровня владения информационными технологиями, правом, экономической подготовки, иностранными языками.
  • ориентироваться на достижения лидеров в области профессионального образования
  • относиться к поставщикам – организациям среднего (полного) общего и начального профессионального образования как к партнерам
  • постоянно оценивать собственные возможности и достигнутые результаты по удовлетворению требований заинтересованных сторон
  • разрабатывать и применять стратегию постоянного улучшения качества образования в соответствии со «Стандартами и директивами ENQA» и моделью «Совершенствования деятельности» в области менеджмента и качества
  • отслеживать эффективность системы гарантии качества для формирования общественной уверенности и независимости организации.
  • стремиться к улучшению и совершенствованию уровня образования, предлагаемого студентам
  • неуклонно выполнять требования системы менеджмента качества всеми руководителями и сотрудниками и непрерывно ее совершенствовать
  • развивать и повышать профессионализм сотрудников и их компетентность в области качества
  • создавать условия для продуктивной и творческой работы

 

Ответственность за качество образования и совершенствование собственных методов работы несет каждый сотрудник колледжа.