Перечень мероприятий воспитательной работы на 2024 год
Старший педагог-психолог
Чарыкова Елена Владимировна
ул. Энергетиков,44/1, каб. 201
телефон: (3452) 68-27-01 доб. 18834
Направления работы:
- психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ
- психологическая оценка комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций
- психологическое консультирование обучающихся
- коррекционно-развивающая работа с обучающимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации;
- психологическая диагностика обучающихся;
- психологическая профилактика.
Психологическое консультирование обучающихся, их родителей, работников Многопрофильного колледжа ТИУ:
Педагог-психолог
Чарыкова Елена Владимировна
7 (3452) 68 27 03
ул. Энергетиков, 44, корп.1, каб. 201
Отделение машиностроения и переработки нефти
Педагог-психолог
Сидорова Анна Михайловна
7 (3452) 28 39 31
ул. Холодильная, 85, каб. 326
Отделение сооружения объектов нефтегазохимии
Педагог-психолог
Плешанова Ирина Сергеевна
7 (3452) 68 27 22
ул. 50 лет Октября, 62, каб. 408
Отделение автоматизации и электротехнических систем
Педагог-психолог
Письмакова Кристина Игоревна
7 (3452) 28 36 34
ул. Холодильная, 85, каб.320
Политехническое отделение
Педагог-психолог
Юшкова Елена Анатольевна
7 (3452) 68 41 93
ул. Киевская, 78/1, каб. 203
Нефтегазовое отделение им.Ю.Г.Эрвье
Старший социальный педагог
Коклягина Ольга Михайловна
ул. Энергетиков, 44/1, каб. 308
телефон: (3452) 68-27-03
Направления работы:
- Планирование мер и организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации
- Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся
- Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности.
Старший педагог дополнительного образования
Коркина Алена Сергеевна
ул. Холодильная, 85, каб. 224
телефон: (3452) 28-36-25
Направления работы:
- организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной образовательной программы;
- организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной образовательной программы;
- обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную образовательную программу, при решении задач обучения и воспитания;
- педагогический контроль и оценка освоения дополнительной образовательной программы;
- разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной образовательной программы.